legal consultation
About Us
About Us
Welcome to the website of the company “Recklore”!

Since you are on this page – this means only one thing – you need a fast and high-quality service or legal or organizational solution that is difficult, and perhaps impossible to find in another law firm.

But, do not be discouraged – our specialists will perform the required amount of work or find the best way (including, and unprecedented) of a legal or organizational solution to the correctly assigned task.

In our competence: rapid registration of enterprises, natural persons-entrepreneurs; Liquidation of enterprises, including rapid liquidation; Registration of changes in the address, director, founders of the enterprise; Registration of rights to real estate; Legal assistance in courts and other state bodies.
We, also, provide businesses ready for business and provide full accounting support. And the content of our communication with the client does not go beyond our office.

With pleasure we will answer all your questions!

With respect and best wishes,
director of the company "Recklore" J.V. Matkovskaya

Outsourcing company “REKLOR” was established as an enterprise that provides highly specialized accounting and legal services.

We provided accounting services, related to record keeping and tax reporting. From legal services – we assisted in the registration and closure of enterprises. But, our ability to meet the challenges of time and experience has led to the fact that, to date, we are implementing complex solutions in the legal and accounting spheres. So, for example, our clients can get not only a one-time service associated with the execution of documents, but also a comprehensive business solution that affects the entire volume of processes – from the beginning of business to its completion. To our clients, at any time, full legal and organizational consulting is available. And our experience in doing business will allow our customers to save the most expensive money that they have – time and money!

A distinctive feature of our company is a properly selected team of motivated specialists. This means that our clients do not need to think about intermediate tasks and worry about the deadlines for execution – we do everything “turnkey”. However, there is work that the client will have to do himself…

contact us and order a service, and we, with pleasure, will help you!




При необхідності іноземці можуть отримати посвідку на тимчасове проживання у наших юридичних партнерах

юридическая консультация
язык: Русский
язык: Русский
О компании
О компании
Приветствуем Вас на сайте компании «Реклор»!

Поскольку Вы находитесь на этой странице – это значит лишь одно — Вам необходима быстрая и качественная услуга или правовое либо организационное решение, которые сложно, а, может быть, и невозможно найти в другой юридической компании.

Но, не стоит унывать — наши специалисты выполнят необходимый объем работ либо найдут оптимальный способ (в том числе, и беспрецедентный) правового или организационного решения правильно поставленной задачи.

В нашей компетенции: быстрая регистрация предприятий, физлиц-предпринимателей; ликвидация предприятий, в том числе и экспресс-ликвидация; регистрация изменений адреса, директора, учредителей предприятия; регистрация прав на недвижимое имущество; юридическая помощь в судах и других государственных органах.
Мы, также, предоставляем бизнесу готовые для деятельности предприятия и оказываем полное бухгалтерское сопровождение. А содержание нашего общения с клиентом не выходит за пределы нашего офиса.

С радостью ответим на все Ваши вопросы!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Директор ООО «Реклор» Ю.В. Матковская

Аутсорсинговая компания «РЕКЛОР» создана как предприятие, предоставляющее узкоспециализированные бухгалтерские и юридические услуги.

Мы предоставляли бухгалтерские услуги, связанные с ведением учета и сдачей налоговой отчетности. Из юридических услуг – мы оказывали помощь по регистрации и закрытию предприятий. Но, наше умение отвечать вызовам времени и багаж опыта привели к тому, что, на сегодняшний день, мы осуществляем реализацию комплексных решений в юридической и бухгалтерской сферах. Так, например, наши клиенты могут получить не только разовую услугу, связанную с оформлением документов, но и комплексное бизнес-решение, затрагивающее весь объем процессов – от начала предпринимательской деятельности и до ее завершения. Нашим клиентам, в любое время, доступен полный правовой и организационный консалтинг. А наш опыт ведения предпринимательской деятельности позволит заказчикам наших услуг сэкономить самое дорогое, что у них есть – время и деньги!

Отличительной чертой нашей компании является правильно подобранная команда мотивированных специалистов. Это означает, что нашим клиентам не нужно думать о промежуточных задачах и беспокоиться о сроках исполнения – мы делаем все «под ключ». Однако, есть и работа, которую клиенту придется сделать самому…

связаться с нами и заказать услугу, а мы, с радостью Вам поможем!




При необхідності іноземці можуть отримати посвідку на тимчасове проживання у наших юридичних партнерах