legal consultation
Accounting services
Accounting services

Who of the entrepreneurs would not want to own the situation about the financial condition of the enterprise, do not worry about timely submission of accounts, do not have tax debts and fines? This requires good accounting. It\’s a pity, but a large number of people with low analytical abilities and physiological handicaps, such as concentration problems, think they can work as an accountant. This is far from the case. The work of the accountant consists in the current accounting of the incoming and outgoing operations of the enterprise.

The list of accounting services
Accounting support

EN – Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum

Reporting

EN – Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum

Accounting and tax support

Sorry, this entry is only available in Russian and Ukrainian.

(Русский)

Ведение бухгалтерского учета

Услуга «ведение бухгалтерского учета» является основной услугой нашей Компании. Она состоит из 2 вариантов, самостоятельно определяемых Клиентом на выбор:

  1. Бухгалтерское сопровождение – частичный бухгалтерский аутсорсинг;
  2. Бухгалтерское обслуживание – полный бухгалтерский аутсорсинг.

Оба эти понятия созвучные, но не совсем одинаковые. Поясним подробнее.

Бухгалтерское сопровождение предпочтительно в случае, когда часть первичной документации выписывает сотрудник Вашей Компании (менеджер, секретарь, оператор и т.д.). В данном случае мы выступаем в роли «главного бухгалтера»:

  • организовываем бухгалтерский и налоговый учет в Вашей Компании;
  • формируем учетную политику, исходя из особенностей Вашей деятельности, с целью оптимизации налогообложения согласно действующего законодательства;
  • обучаем Ваших сотрудников оформлять первичную документацию в соответствии с требованиями законодательства;
  • осуществляем контроль за правильностью всех входящих/исходящих первичных документов;
  • отражаем в учете все хозяйственные операции и контролируем отражение в учете операций Вашими сотрудниками;
  • составляем и подаем налоговую, финансовую и прочую отчетность;
  • ведем кадровый учет;
  • представляем интересы Вашей Компании в отношениях с контролирующими органами;
  • оказываем консультационную поддержку.

Вывод: такая схема работы подойдет Клиентам, которые самостоятельно ведут часть документации, и главный бухгалтер нужен им для того, чтобы организовать и проконтролировать правильность ведения учета, проконсультировать по поводу оптимизации налогообложения, сформировать необходимые отчеты.

Бухгалтерское обслуживание – услуга по ведению учета, когда наши специалисты самостоятельно осуществляют всю бухгалтерскую работу и выступают в роли «единственного бухгалтера» Вашего предприятия:

  • в течении месяца мы формируем и проводим Вам все исходящие первичные документы (счета, расходные накладные и т.д.), банковские и кассовые документы, контролируем необходимые платежи (налоги, зарплата и т.д.);
  • в обговоренные сроки мы получаем от Вас входящие первичные документы, которые также отражаем в бухгалтерской программе, делаем соответствующие расчеты по зарплате, рассчитываем налоги с учетом всех начислений и удержаний;
  • ведем кадровый учет;
  • представляем интересы Вашей Компании в отношениях с контролирующими органами;
  • по итогам месяца, квартала и года составляем и сдаем необходимую отчетность.

Вывод: работая по этому варианту, Вы можете забыть о ведении бухгалтерии. Вы экономите на заработной плате бухгалтера и создании рабочего места. Все делают наши специалисты.

Услуги для юридических лиц:

Упрощенная система налогообложения

Упрощенная система налогообложения + плательщик НДС

Общая система налогообложения

Общая система налогообложения + плательщик НДС

* В базовую стоимость услуг включен бухгалтерский учет хозяйственной деятельности Заказчика:

  • отражение хозяйственных операций в 1С;
  • начисление заработной платы 3-м сотрудникам;
  • формирование и предоставление учетных регистров;
  • составление и подача налоговой, статистической и прочей отчетности;
  • представление интересов Заказчика в отношениях с контролирующими органами;
  • предоставление консультаций по налоговому и бухгалтерскому учету.

Услуги для физических лиц — предпринимателей (ФЛП):

ФЛП на едином налоге 1, 2, 3, 5 группы без НДС

  • подача отчетности, предоставление квитанций/платежек по единому налогу и ЕСВ, контроль уплаты налогов, ведение книги доходов и расходов

ФЛП на едином налоге 3, 5 группы плательщик НДС

  • отражение хозяйственных операций в 1С;
  • начисление заработной платы 3-м сотрудникам;
  • формирование и предоставление учетных регистров;
  • составление и подача налоговой, статистической и прочей отчетности;
  • представление интересов Заказчика в отношениях с контролирующими органами;
  • предоставление консультаций по налоговому и бухгалтерскому учету.

Постановка бухгалтерского учета

Предлагаем постановку бухгалтерского учета Компаниям и Частным Предпринимателям.

Воспользовавшись этой услугой, Вы будете уверены в соблюдении на Вашем предприятии всех норм законодательства, правильном ведении бухгалтерского и налогового учета.

Правильно организованный учет позволяет обеспечить контроль за использованием финансовых, материальных ресурсов, получать оперативную информацию для принятия управленческих решений, минимизировать затраты.

Данная услуга наиболее актуальна для новых организаций, так как позволит им с самого начала деятельности правильно вести бухгалтерский учет. А это, в свою очередь, предотвратит появление неприятных ситуаций с налоговой инспекцией и другими органами в будущем. Также, услугой по постановке бухгалтерского учета могут воспользоваться и уже работающие Компании.

Для новых организаций постановка бухгалтерского учета включает в себя:

  • разработку учетной политики Компании;
  • выбор наиболее выгодного налогового режима (общая или упрощенная системы налогообложения) для Компании в зависимости от специфики ее деятельности;
  • постановку документооборота (в том числе составление инструкций по заполнению документов в строгом соответствии с правилами законодательства);
  • разработку регистров учета и детализацию плана счетов, учитывающих особенности бизнес-процессов предприятия (если есть необходимость вести детализированный учет на предприятии, например, учет материала по нескольким параметрам: артикулу, производителю, складам и пр.);
  • автоматизацию бухгалтерского и налогового учета.

Для действующих организаций постановка бухгалтерского учета ведется, как правило:

  • при открытии новых направлений деятельности;
  • для восстановления запущенного бухучета;
  • с целью оптимизации документооборота;
  • при разработке новых или оптимизации действующих бизнес-процессов.

Стоимость постановки бухгалтерского учета определяется для каждой Компании индивидуально.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Данная услуга актуальна, если:

  • по каким-либо причинам учет не велся какое-то время;
  • Вы засомневались в профессионализме специалиста, который вел учет на предприятии (обнаружены значительные расхождения в актах сверок с покупателями и поставщиками, из налоговой постоянно поступают запросы о предоставлении информации, остатки товарно-материальных ценностей в учете не соответствуют фактическим и т.д.);
  • при проведении проверок контролирующими органами обнаружены ошибки в отчетах.

В ходе восстановления учета мы анализируем, восстанавливаем и обрабатываем первичные документы, проверяем и исправляем отражение документов в регистрах бухгалтерского и налогового учета, проверяем и сдаем уточняющую отчетность. При необходимости, консультируем по поводу дальнейшего ведения учета на предприятии.

Услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета:

  • Проверки состояния бухгалтерского и налогового учетов предприятия с последующей рекомендацией устранения выявленных нарушений, контроль за исполнением устранений
  • Устранение выявленных нарушений по результатам проверок
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета (цена зависит от документооборота в 1 месяц)

Нулевая отчетность

Все субъекты предпринимательской деятельности — предприятия и физические лица-предприниматели обязаны регулярно представлять в контролирующие органы отчеты о результатах своей деятельности. Эта обязанность сохраняется, даже если Компания только начала работать или на какое-то время приостановила свою деятельность.

Не только начинающие, но и опытные руководители предприятий нередко заблуждаются, полагая, что если фирма в течение определенного периода не работала, и ей не нужно платить за этот период налоги, то подавать налоговые декларации тоже не требуется.

На самом деле, обязанность сдачи отчетности возлагается на субъект предпринимательской деятельности в момент регистрации и снимается только после его ликвидации. Даже если предприятие не работает, оно все равно обязано сдавать налоговую и финансовую отчетность.

Если Вы не желаете следить за изменениями в законодательстве в сфере налоговой, финансовой и прочей отчетности — обращайтесь к нам и Вам не нужно будет волноваться – забыли Вы сдать какой-либо отчет или нет.

Стоимость ведения нулевой отчетности

Услуга Объем
Для юридических лиц
Общая система налогообложения

кв.

Общая система налогообложения + плательщик НДС

мес.

Упрощенная система налогообложения

кв.

Упрощенная система налогообложения + плательщик НДС

мес.

Для физических лиц
Общая система налогообложения

год

Общая система налогообложения + плательщик НДС

мес.

Единый налог 1, 2 группы

год

Единый налог 3, 5 группы

кв.

Единый налог 3, 5 группы + плательщик НДС

мес.

Бухгалтерский консалтинг

Как показывает практика, вопросы бывают разные, но большинство ответов лежат на поверхности и уже известны. Тем не менее, в сложных и спорных ситуациях приходится прибегать к справочникам – налоговому, трудовому, гражданско-правовому кодексу, искать ответы в тех или иных законах.

К сфере бухгалтерского консалтинга относится:

  • разработка механизмов оптимизации налогообложения согласно действующего законодательства;
  • представительство интересов в контролирующих органах;
  • консультирование в части возникающих, возникших налоговых споров между Компаниями и контролирующими органами;
  • сопровождение налоговых проверок;
  • автоматизация бухгалтерского, управленческого учетов в программе 1С;
  • разработка схем учета и отчетности для различных подразделений предприятия;
  • обучение и инструктаж персонала по составлению первичной документации и бухгалтерскому учету.

Очень часто в процессе деятельности предприятия возникают вопросы по тем или иным ситуациям, касающиеся бухгалтерского и налогового учета.

Вот некоторые из них:

  • Какая система налогообложения является наиболее подходящей для Компании на данном этапе ее жизни?
  • Как оптимизировать налогообложение?
  • Как снизить риски?
  • Какой оптимальный способ финансирования деятельности предприятия выбрать и какими будут налоговые последствия?

Наши специалисты проводят консультации по бухгалтерскому и налоговому учету и с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы. Консультации возможны как в устной, так и в письменной форме, с выездом к Клиентам в любое удобное время.

Звоните и узнайте больше о наших бухгалтерских услугах в Киеве и по всей Украине!




При необхідності іноземці можуть отримати посвідку на тимчасове проживання у наших юридичних партнерах